На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

The Cape Times: один день может изменить мир

Газета The Cape Times из Южноафриканской республики запустила печатную рекламную кампанию ради популяризации собственных аналитических материалов.

Разработчик - рекламное агентство Lowe Bull из Кейптауна. Для лучшей иллюстрации важности аналитических материалов, равно как и политических новостей, рекламисты решили вспомнить исторический опыт.

Мол, «кто не помнит историю, обречен на ее повторение». Акцент делался на послании «события одного дня могут изменить весь мир».
На трех уже вышедших принтах были «помянуты» три исторические события.

На первом из них видна японская женщина, одевающая своего маленького сына, на втором - президент США Кеннеди, наблюдающий за игрой детей, на третьем - южноафриканские дети, бегущие в школу. Но надписи поясняют: это события за день до бомбардировки Хиросимы, убийства Кеннеди и восстания в Совето (одна из кровавых страниц истории ЮАР, когда в 1976 году полиция расстреляла демонстрацию школьников и студентов). Детская тема проходит через кампанию красной линией, добавляя ей эмоциональности. Слоган «Мир может измениться за один день. Не забудь о своем издании всеобъемлющих новостей. Cape Times. Знай все об этом» («The world can change in a day. Don't miss your daily edition of in-depth news. Cape Times. Know All About It»).

Картина дня

наверх