Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

The Cape Times: один день может изменить мир

The Cape Times: один день может изменить мир

Газета The Cape Times из Южноафриканской республики запустила печатную рекламную кампанию ради популяризации собственных аналитических материалов.

Разработчик - рекламное агентство Lowe Bull из Кейптауна. Для лучшей иллюстрации важности аналитических материалов, равно как и политических новостей, рекламисты решили вспомнить исторический опыт. Мол, «кто не помнит историю, обречен на ее повторение». Акцент делался на послании «события одного дня могут изменить весь мир».
На трех уже вышедших принтах были «помянуты» три исторические события.

The Cape Times: один день может изменить мир

The Cape Times: один день может изменить мир

The Cape Times: один день может изменить мир

На первом из них видна японская женщина, одевающая своего маленького сына, на втором - президент США Кеннеди, наблюдающий за игрой детей, на третьем - южноафриканские дети, бегущие в школу. Но надписи поясняют: это события за день до бомбардировки Хиросимы, убийства Кеннеди и восстания в Совето (одна из кровавых страниц истории ЮАР, когда в 1976 году полиция расстреляла демонстрацию школьников и студентов). Детская тема проходит через кампанию красной линией, добавляя ей эмоциональности. Слоган «Мир может измениться за один день. Не забудь о своем издании всеобъемлющих новостей. Cape Times.

Знай все об этом» («The world can change in a day. Don't miss your daily edition of in-depth news. Cape Times. Know All About It»).

Картина дня

наверх