Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

«Каннская» реклама напечатана кровью

«Каннская» реклама напечатана кровью

Для победы на одном из наиболее престижных рекламных фестивалей мира рекламистам, безусловно, всегда приходится попортить немало крови. Но победителю гран-при фестиваля, отделению агентства TBWA/Whybin из новозеландского Окленда, пришлось попортить ее в буквальном смысле. Что приятно, не себе, но национальной гордости – регби-команде All Black.

Все просто: при выпуске серии рекламных плакатов в честь команды и спонсирующего ее бренда Adidas в чернила добавлялись капельки крови самих футболистов, о чем и было упомянуто в процессе рекламной кампании «Bonded by Blood» - «Связанные узами крови».

При этом нельзя сказать, что сам рекламный принт был гениален по содержанию или завораживающе красив. Серия наград (как национального, так и международного масштаба) его ожидала именно из-за необычного процесса создания.

«Каннская» реклама напечатана кровью

«Жюри искало идеи связи бренда с потребителем. Некоторые могут спорить – мол, можно было бы поискать что-то с более качественным художественным исполнением. Но мы искали в рекламе идею», - поясняет свой выбор председатель жюри Херальдо Роча Азеведо (Geraldo Rocha Azevedo).

Идея была найдена. Как в свое время поясняли в самом агентстве, реклама была призвана подчеркнуть связь между футбольной командой и ее родиной, Новой Зеландией, подчеркнуть «кровное родство» не только в самой команде, но и ее неразрывную связь с родной землей.

Таким образом в рекламе была очерчена новая тенденция: стремление к созданию своеобразного ритуала – в данном случае ритуала братания, как бы своеобразно он не выглядел в контексте создания серии плакатов. И пусть это прозвучит забавно, но таким образом реклама сделала еще один шаг навстречу к религии. Интересно будет пронаблюдать – возможно, впоследствии рекламисты ухватятся за новое веяние и начнут создавать иные ритуалы. По крайней мере, наконец-то открылось еще одно направление, где можно соригинальничать.

Картина дня

наверх