На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

С миру по монетке – и жираф спасен

Весьма плодовитая на креатив природоохранная организация WWF выпустила очередную серию принтов, заставляющую задуматься о плачевном состоянии дикой природы. А также о том, что любой из нас в силах помочь благому делу ее восстановления.

На принтах изображены различные представители дикой фауны и фауны в естественном для них окружении. Только состоят эти животные и растения из нагромождения монет.

Послание вполне очевидно: для вымирающих видов единственная надежда на спасение состоит в нашем участии, пусть даже таком мизерном, как пожертвование нескольких монет. Слоган: «Save the world with a few coins» («Спаси мир несколькими монетками»).

Идея и реализация этой рекламы являются заслугой агентства Jung von Matt, Вена.

Картина дня

наверх