Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Играй с билбордом!

Играй с билбордом!

Интерактивные билборды уже существуют в тех или иных вариантах.

Например, щиты автомобилей Mini USA посылают персональные сообщения владельцам своих автомобилей (об этом см. http://www.membrana.ru/articles/global/2007/01/30/183900.html).


Эксперт компании E-generator.ru Кирилл Нельзин предлагает использовать интерактивный потенциал электронных рекламных щитов для разного рода рекламных игр.


Идея состоит в том, чтобы устанавливать электронные щиты в местах скопления скучающего народа - на остановках общественного транспорта, на вокзалах и в аэропортах, в торговых центрах и т.п. Любой владелец мобильного телефона может связаться с щитом при помощи BlueTooth и сыграть в advergame, управляя игрой клавишами на своем телефоне.










Если такой щит будет достаточно большим, то рекламная игра будет видна не только самому игроку, но и окружающим. Если делать игры, рассчитанные на двух человек одновременно, то подобного рода рекламная практика может стать источником бесплатных развлечений для довольно широкой аудитории, особенно для детей и подростков. Что, несомненно, будет способствовать интересу потенциальных потребителей к бренду.

Британцам стало стыдно из-за рекламы американской армии с геями и лесбиянками

Картина дня

наверх