Компания E-generator.ru и журнал "Индустрия рекламы" представили совместный программный продукт для специалистов в области рекламы – "Альманах идей". Он обеспечивает доступ к результатам проведенных на E-generator.ru мозговых штурмов по различным тематикам: неймингу, слоганам, сценариям, акциям.
"Альманах идей" позволяет подписаться как на все осуществляемые в рамках E-generator.ru мозговые штурмы, так и на отдельные темы и рубрики. Также «Альманах идей» обеспечивает оперативный доступ к наиболее интересным материалам журнала «Индустрия рекламы» и креативным новостям от E-generator.ru.
Подписчики "Альманаха идей" смогут получать регулярные обновления с результатами решений, предложенных авторами творческой системы по различным заказам, а также найти по креативным заданиям актуальные материалы тех или иных генераций. Новый программный продукт ориентирован на маркетинговые отделы компаний и рекламные агентства. Кроме того, "Альманах" может стать наглядным пособием для всех, кто интересуется рекламным креативом. Предложенные материалы способны служить как базой готовых решений, так и интеллектуальным обеспечением самостоятельных мозговых штурмов, проводимых в рамках тех или иных компаний.
"За четыре года работы E-generator.ru 15 тысяч его авторов создали 118 тысяч рекламных идей. Причем сейчас темпы роста заказов и появления новых решений таковы, что число доступных в рамках системы проектов удвоится уже в следующем году. Они затрагивают практически все направления рекламной и маркетинговой деятельности, подавляющее большинство сегментов экономики. Думаю, результаты наших мозговых штурмов будут востребованы как в рамках небольших компаний, так и крупных бизнесов", - говорит генеральный директор E-generator.ru Юрий Белоусов.
"Сейчас масштабы рекламной индустрии в России таковы, что ее просто невозможно вместить в один журнал. Мы стремимся предоставить нашим читателям максимальный объем оперативной и ретроспективной информации практической направленности. Сотрудничество с E-generator.ru – еще один шаг в этом направлении", - говорит главный редактор журнала "Индустрия рекламы" Екатерина Винокурцева.