Куда люди прячут самое ценное? Конечно, в книжки! Дизайнеры из Redworks (Ogilvy&Mather) предложили использовать подобный подход не только к заработанным непосильным трудом денежкам, но и к .. варенью. Действительно, почему нет?
Упаковка для гурманской серии варенья и конфитюров от украинской гастромастерской Confiture представляет собой книги с красноречивыми названиями вроде «Анны Варениной» и «Пятидесяти оттенков сладкого», которые вполне можно поставить на полку среди обычных изданий.
Идея заключается в том, что «не каждым вареньем хочется делиться». Ночью, когда очень захочется сладкого, можно взять с полки замаскированную баночку, открыть ее и наслаждаться до самого утра.Первые вкусы линейки включают конфитюры из шишек и лайма, земляника с апельсиновой цедрой, из манго и лимона с мелиссой.