На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Презерватив по-японски

Японский бренд презервативов Condomania представил серию рекламных плакатов с парами, завернутыми в пленку, чтобы сохранить свою любовь навсегда.

Проект осуществил местный фотограф по имени Хал, который специализируется на подобных съемках. Они, по словам автора работ, передают идею «любви в суровых испытаниях». Чтобы сфотографировать участников у Хала было всего 10 секунд после того как из мешка выкачивался весь воздух.

На постерах для Condomania написано Preserve the Love. Wear a Condom («Сохрани любовь. Используй презерватив»). Принты дополняет документальный фильм о съемках проекта, в котором пары рассказывают, почему пошли на странный эксперимент и как им понравился опыт «вечной любви». 


Картина дня

наверх