На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мороженка – мечта качка

Канадская студия Pilot PMR разработала дизайн упаковки нового продукта - протеинового мороженого.

Продукт под названием Pro Sno придумала швейцарская компания Essenchill Nutrition, специализирующаяся на здоровом питании. Линейка включает мороженое с самыми разными вкусами, но в любое без исключения добавлено 20 г протеина с натуральными подсластителями, отмечает unipack.ru.

Новинка выпускается в крайне лаконичной упаковке, что, по задумке дизайнеров, с одной стороны подчеркивает премиальность продукта, с другой – его схожесть со спортивным питанием. Кроме того, яркие цвета помогают покупателю выбрать мороженое с нужным вкусом. 

Картина дня

наверх