Бренд Orbit и агентство BBDO Moscow продолжают рекламную кампанию «На орбите». На этот раз акценты сместились: в центре внимания уже не вкус жевательной резинки, а ее полезность.
У нового Орбита – несколько отличий от предыдущего. Во-первых, по заверениям рекламистов, он содержит специально разработанный минеральный комплекс и помогает укрепить зубную эмаль.
Во-вторых – он выпускается в новой упаковке с новым дизайном. И, в-третьих, в его рекламной кампании несколько поменяли героев: теперь девушку-робота Синтию играет известная русская модель Елена Кулецкая.В качестве иллюстрации к высокому содержанию минералов в новой жевательной резинке была создана виртуальная планета минералов. Пока герои любуются красотами необычной планеты, Зуб убегает на поиски минералов, которые необходимы ему для крепости. Однако Синтия объясняет Зубу, что ему не нужно так трудиться, ведь новый Orbit содержит минеральный комплекс и помогает укрепить зубную эмаль. При этом она предлагает оставить минералы – девушкам (в своем лице), а зубы сохранять при помощи Орбита.