Белорусский дизайнер Кристина Иванова разработала для компании «Треваллитрейд» дизайн упаковки жареного арахиса «Старый викинг».
Как говорит девушка, на начало работы у нее было лишь название – «Старый викинг». Идея упаковки состояла в том, чтобы каждый вид продукта сопровождал новый персонаж, косвенно связанный со вкусовой добавкой ореха.
Так, например, васаби – это огнедышащий дракон, а креветка – корабль с розовыми парусами (цвета креветки).Смешные рисунки позволили создать вокруг бренда небольшую историю, интригу для потребителя, причем любого возраста. «Я думаю, попробовать вкусные орехи хорошего качества, да еще с милыми викингами на упаковке, будет интересно и ребенку, и молодым людям, и взрослому», - рассказывает Кристина.
После выпуска новой упаковки продажи продукта значительно выросли. Поэтому можно сказать, что задача решена, а цель достигнута, говорится в описании работы.