На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Lancôme использовал в рекламе образ 80-летней Бетти Буп

Косметический бренд с 77-летней историей Lancôme пригласил в свою новую рекламную кампанию легенду Голливуда, известного анимационного персонажа Бетти Буп, которой в этом году исполнилось 80 лет. Очаровательница с огромными глазами (в свое время она была срисована с певицы Хелен Кейн), «снялась» в продвижении туши Hypnôse Star — реклама появится в журналах и магазинах. На принтах Бетти — мультипликационных персонаж, созданный Максом Фляйшером (Max Fleischer) — стоит рядом с моделью Дарьей Вербовой (Daria Werbowy).

Фото: Принт Lancôme с Бетти Буп

Темноволосая красотка из 30-х годов, в коротеньком черном платье и туфлях на высоких каблуках, облокачивается спиной на стоящую тушь и смотрит вперед соблазнительным и чарующим взглядом. «Lancôme раскрывает секрет потрясающих глаз. Первой им воспользовалась Бетти Пуп, и сегодня супермодель Дарья воссоздает этот макияж», — говорится в рекламе, созданной парижским агентством Publicis 133. Как сообщает The New York Times, рекламный принт, снимки для которого были сделаны фотографом Марио Тестино (Mario Testino), появится в декабрьском выпуске Harper’s Bazaar и январских выпусках Elle, Glamour и People. «Бетти Буп с самого начала была невероятно гламурной, соблазнительной и знойной. И ее глаза —это первое, что приходит на ум, когда вспоминаешь ее образ», — говорит Сильвия Галфо (Silvia Galfo), старший вице-президент по маркетингу в Lancôme.

В рамках сотрудничества с Lancôme, голливудская звезда немного изменила свой облик (для того, чтобы ее потрясающие ресницы были представлены в еще более выгодном свете). Френк Карузо (Frank Caruso), вице-президент компании King Features Syndicate, которая создала персональный сайт Бетти BettyBoop.com, нарисовал оригинальные скетчи специально для новой кампании. «Макс Блейшер придумал ее с пятью ресничками сверху и четырьмя снизу на каждом из глаз. Но с учетом того, что новая кампания именно для Lancôme, лучшей туши в мире, было разумно распушить эти реснички», — говорит Карузо.

Бетти Буп присоединяется к целой плеяде кинодив — ранее в кампаниях для Lancôme снимались Изабелла Росселлини (Isabella Rossellini), Джулия Робертс (Julia Roberts) и Ума Турман (Uma Thurman), пишетPopsop.ru.

Картина дня

наверх