На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Из рекламы БАДов исчезнет слово «медицина»

В России ужесточат рекламу биологически-активных добавок (БАДов). В мае Госдума рассмотрит сразу два таких законопроекта.

Согласно первому, в рекламе обязательно должно указываться, что БАД не является лекарством, при этом в радиоэфире продолжительность предупреждения составит как минимум 3 сек., на телевидении - 5 сек. Более того, предупреждающая надпись должна занимать не меньше 7% площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее 10% площади.

Нарушение данных требований предполагается рассматривать как отдельное правонарушение. Что касается наказания, то штрафы составят: для граждан –  2-2,5 тыс. руб, для должностных лиц – 10-20 тыс. руб., для юрлиц –  200-500 тыс. руб. Санкции будут применяться не только к рекламодателям, но и к распространителям рекламы БАДов.

Второй законопроект среди прочего запрещает использовать в рекламе БАДов названия болезней, а также слова, которые могут ввести потребителей в заблуждение: «медицина», «пациент», «врач», «препарат», «рецепт» и др., отмечает «Российская газета».

Картина дня

наверх