На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Зачем девушкам кремики

Косметический бренд Garnier представил весьма поучительное видео, объясняющее прекрасной половине человечества важность ухода за своей кожей.

 

Главная героиня ролика, созданного парижским агентством Publicis Consei, - молодая замужняя француженка, мать двоих детей. Команда фотографов в самом начале дня сделала фотографии женщины, которые затем демонстрировались людям на улице с просьбой оценить ее возраст. Названные цифры колебались в пределах 26-32 лет.

Тем временем героиня уже сама продолжала снимать свой день. Она отвела детей в школу, поработала, сходила в спортзал, закупила продукты, забрала сны и дочь... – в общем, все то, чем обычно наполнена жизнь любой работающей мамы.

Закончился день опять же визитом фотографов. Результат их работы снова показали общественности, однако теперь прохожие, оценивавшие возраст героини по фото, считали ее гораздо старше, полагая, что ей от 36 до 40 лет.

«Один день может прибавить вам 5 лет, но чудо может изменить все», - гласит надпись в конце ролика. Под «чудом» подразумевается, конечно же, продукция Garnier.

Картина дня

наверх