На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Батарейка – это энергетик для игрушек

Оказывается, игрушки тоже употребляют напитки-энергетики. В качестве таковых выступают батарейки Interstate Batteries.

Рядовая, в целом, работа любопытна использованием обратного сравнения. Различные бренды энергетических напитков применяют ассоциацию с батарейками и призывают «зарядиться».

Например, бразильский энергетический напиток Energetico 220v откровенно паразитирует на бренде Duracell.

А канадский напиток Arush Energy и вовсе позиционирует себя как батарейку, вставляемую в различные части тела, например, в голову. 

 

Ну а испанское агентство Dieste, Harmel & Partners перевернуло этот, в общем-то, избитый прием с ног на голову в пользу батареек Interstate. Пародирует ли эта реклама какой-либо энергетический напиток, нам, к сожалению, установить не удалось.

Картина дня

наверх