На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Бензопилы для максималистов

Бензопильный бренд Stihl заказал парижскому рекламному агентству Publicis Conseil серию принтов для своей продукции.

Акцент должен был стоять на масштабности мышления: мол, посмотрите, какие мощные пилы – пилы, достойные огромных деревьев и огромных людей.

Рекламисты реализовали эту концепцию довольно-таки прямо.

На первом принте изображена комната с камином. Все бы хорошо, но ее обладатель явно вернулся из тайги и собрался сложить в камине нечто наподобие «нодьи»: бревнышко оттуда торчит – пять кубометров дров.

На подобном же бревнышке качаются на качелях дети на следующем принте, а на третьем здоровенный кусок дерева подпирает автомобиль на склоне. Слоган «Мысли масштабнее!» («Think bigger!»).

Картина дня

наверх