Свежие комментарии

Фестивалю рекламы сделали чесночный логотип

В этом году один из самых амбициозных молодых и харизматичных фестивалей, носящий название «Честный фестиваль рекламы» и проводящийся в Екатеринбурге, приобрёл новое имя — «Чеснок». Произошло это с лёгкой руки студии Neft, которая озвучила эту идею на прошлом фестивале. Эта мысль пришлась многим по душе, из названия изчез пафос и появилась ирония.

В качестве знака фестиваля использовано стилизованное изображение головки чеснока «в анфас», напоминающее одновременно цветок. Количество долек совпадает с количеством букв в названии, а строгое монохромное решение позволяет знаку встраиваться в любую колористическую гамму. Строгость решения знака мы решили уравновесить «живой» и эмоциональной каллиграфией, нарочито уйдя от каких бы то ни было картинок и иллюстраций. Темой для каллиграфических решений стали высказывания знаковых людей индустрии, причастных к фестивалю в этом году, которых мы попросили высказать свои мысли, в которых были бы речевые обороты: «по-честному», «честно говоря», «честное слово» и подобные им. Мысли, касаемые профессии и жизни, должны были быть максимально откровенными.

Давайте посмотрим, что из этого получилось.

 

 

Фестивалю рекламы сделали чесночный логотип

Фестивалю рекламы сделали чесночный логотип

 

Фестивалю рекламы сделали чесночный логотип

 

Фестивалю рекламы сделали чесночный логотип

 

Фестивалю рекламы сделали чесночный логотип

 

Фестивалю рекламы сделали чесночный логотип

 

Фестивалю рекламы сделали чесночный логотип

 

Фестивалю рекламы сделали чесночный логотип

 

Фестивалю рекламы сделали чесночный логотип

 

Фестивалю рекламы сделали чесночный логотип

 

Фестивалю рекламы сделали чесночный логотип

 

Фестивалю рекламы сделали чесночный логотип

 

Фестивалю рекламы сделали чесночный логотип

 

Фестивалю рекламы сделали чесночный логотип

 

Фестивалю рекламы сделали чесночный логотип

 

Фестивалю рекламы сделали чесночный логотип

Источник: AdMe.

ru

Картина дня

наверх