Среди специализированных печатных изданий Европы особняком стоит мюнхенский социальный журнал Biss Magazine.
Его уникальность в том, что он предназначен для бездомных людей, пишет о бездомных людях, и раздается бесплатно - другими бездомными людьми, дабы привлечь внимание общества к их проблемам и чаяниям.
На это нацелена и его новая печатная рекламная кампания, созданная берлинским агентством Scholz & Friends. В ней бездомные предстают в виде панцирных животных и моллюсков - тех, кто уже рождается вместе со своими домами и всю жизнь носят их с собой. Так, на обложках журналов изображены человек-улитка, человек-устрица и человек-черепаха. Слоган «Природа не обеспечивает домами всех. Помогите бездомным, купив этот журнал». («Nature doesn't provide everyone with a home. Help homeless by buying this magazine»).Достаточно сильная эмоциональная составляющая - особенно если учесть, что распространяют журнал люди, не понаслышке знакомые с тягостями бездомной жизни.