Некоторое время назад москвичи могли наблюдать на улицах и переходах города странное зрелище: выстроившиеся стеночкой молодые люди в желтых футболках нахально стояли посреди прохода.
Кто-то удивлялся, кто-то возмущался, кто-то пытался понять, что же происходит.
В действительности это была промо-акция открывшегося 13 сентября сайта www.nestoi.ru. Сайт посвящен автомобилям Renault от официального российского дилера Avantime.Рекламная кампания сайта изначально была нацелена на партизанские, вирусные и BTL-методы. В центре кампании лежит концепция «Не стой в очереди!».
«Кампания «Не стой» начата очень просто: исследования показали, что практически на все автомобили, кроме отечественных, стоит очередь. Очередь - это неприятно и глупо. Зачем стоять в очереди и платить за то, чтобы проскочить вперед? Avantime готов предложить любые автомобили Renault - без очередей. В салоне наладили систему поставки автомобилей в страну с минимальными задержками», - рассказал E-generator.ru копирайтер проекта Вадим Штепенко.
Помимо промо-акции, результатом кампании стали непосредственно сайт и вирусный видеоролик. В дальнейшем ожидаются еще и радиоролики.
На видеоролике имеет смысл остановиться отдельно. С одной стороны, он поначалу кажется слишком уж эпатирующим – «анекдотическая» блондинка покупает автомобиль, нахваливая отсутствие очередей. После чего сразу же уезжает на нем вместе с продавцом, попутно успевая устроить ему несколько очень приятных минут. Казалось бы, этот момент лишний, ибо уводит от основной идеи. Однако, ролик, распространявшийся в видеообменных сетях вроде Видео Mail.Ru, сорвал там массу оваций и комментариев от «круто!» до «не обижайте блондинок!».