На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Шереметьевский» вместо Шереметьево

В новом видеоролике от агентства «Министар» для магазина «Шереметьевский» рекламисты не смогли удержаться и обыграли сходство бренда с названием аэропорта. Впрочем, сравнивали не столько с самим Шереметьево, сколько с местами, куда оттуда можно улететь.

По сюжету ролика молодой человек, стремящийся улететь в дальние края и уже прикупивший себе гавайскую рубашку, заказывает такси до аэропорта. Но окончание места назначения теряется из-за помех на линии, и оператор вместо Шереметьева готовит ему такси в Шереметьевский. Справедливости ради стоит заметить, что в ролике слегка переборщили с отображением помех: перепутать изначальное место назначения молодого человека и не сразу понять шутку может и сам зритель. Но в итоге молодой человек наслаждается отдыхом, кухней, прогулками и флиртом в самом супермаркете и, кажется, нисколько не переживает по поводу недолета и потерянного билета. Впрочем, ролик обрывается на самом интересном месте – когда он идет купаться в фонтане.

Послание «Шереметьевский может заменить вам Шереметьево» (читай – отдых за границей) передано ярко и остроумно, и бросается в глаза, как гавайская рубашка на главном герое.

Как рассказали E-generator.ru в агентстве, в других вариантах сценария, предложенных агентством заказчику, также предполагалось обыграть название торгового центра. В первом варианте в магазин сбегали туристы, замученные скучным экскурсоводом. Во втором по нему с удовольствием ходила бабушка, помнящая еще графский род Шереметьевых. Однако в итоге было принято решение остановиться на привычном для москвичей сравнении с аэропортом.

Картина дня

наверх