На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Презервативы напомнят водителям о двух полосах

Рады, честно, – очень рады, представить вам работу питерского агентства Vozduh для компании «Болеар Медика». Звучит не очень впечатляюще, факт. Читайте дальше. Это компания - дистрибьютор изделий медицинского назначения, в том числе презервативов Sico. Да-да, ими питерцы и занимались, причем рекламировать кондомы пришлось на нестандартных носителях - автомобильных освежителях воздуха.

В официальном пресс-релизе проект описывается следующим образом: «В рамках разработанной концепции под общим слоганом "Sico. За безопасность движения" были предложены оригинальные бренд-персонажи и забавные "дорожные" копирайты к ним».

Если говорить обычным языком, на свет появились забавные человечки-презервативы и такие же забавные подписи к ним, например «Вовремя меняй резину!», «Не гони! Получай удовольствие!», «Движение только при поднятом шлагбауме!». Двусмысленно, но на удивление изящно. Браво, «Воздух», отличная работа!



 

Картина дня

наверх