На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Gauloises призывает творить во имя свободы и своего бренда

User-generated advertising (реклама, создаваемая пользователями) – уже не такой редкий зверь в наших краях. Очередным тому примером служит близящийся к своему завершению конкурс от сигаретного бренда Gauloises («Галуаз»).

Название конкурса совпадает с давним слоганом бренда – «Свобода всегда»! (www.svoboda-vsegda.ru). В отличие от многих подобных, он практически не ограничивает творческие порывы своих участников. Так, если в известном конкурсе Orbit требовалось прислать фотографии, в которых обязательно будет присутствовать вышеупомянутая жевательная резинка и ослепительная улыбка, то в «Свободе всегда» требуется лишь выразить свое понимание «свободы» в коротком видеоролике. Участники конкурса не ограничены в технических средствах – принимаются как съемки на камеры мобильных телефонов, так и более профессиональные работы. Главное здесь – концепция.

Как пояснила E-generator.ru заместитель генерального директора устроителя конкурса, агентства Outdoor Media International, Светлана Хныкина, конкурс проходит последовательно в три одинаковых по сути этапа ради поддержания постоянного внимания к бренду. Сейчас идет третий этап участникам необходимо выложить свои работы на сайт проекта до 28 ноября. Со времени начала проекта на сайт конкурса было прислано более 650 интересных роликов, и каждый день появляется новое видео-видение свободы. Лучшие из них будут использованы в дальнейших рекламных компаниях бренда, но каким именно образом, в агентстве все еще решают. Оцениваются ролики сразу несколькими «судьями» - так, присутствует как интернет-голосование, так и экспертное жюри в единственном лице ви-джея МТВ Тутты Ларсен (Татьяны Романенко).

Тутта Ларсен: «Свобода творчества и самовыражения – одна из главных потребностей каждого мыслящего и чувствующего человека. Наш конкурс дает возможность всем желающим, независимо от возраста и места проживания, реализовать эту потребность, проявить себя и поделиться со всем миром своими мыслями и чувствами. Пусть роликам наших конкурсантов порой не хватает профессионализма, зато фантазии и выразительности в них - хоть отбавляй!».

Картина дня

наверх