Рекламный видеоролик от агентства David and Goliath из Лос-Анджелеса для текилы Cazadores построен на высмеивании шаблонов алкогольной рекламы. История о том, как много лет назад некий мастер дал начало бренду оборачивается весьма необычным завершением.
Начало ролика довольно избитое: давным-давно в далеких горах Мексики старому мастеру-варщику текилы приснился сон, что он вскоре сумеет создать лучшую текилу в мире.
Когда же он в этом сне вышел на порог своего дома и посмотрел на поля агавы, дабы увидеть образ для нового бренда, то увидел труппу русских балерунов.Бедному варщику пришлось долго мотать головой, «заменяя» видение на что-то более пристойное. «Промотав» танцовщиков, единорога, пуделя, ксерокс и сендвич, он остановился на олене, который до сих пор остается талисманом Cazadores. Не постеснявшись иронии над брендом заказчика и удара по стереотипам, рекламисты создали остроумный и эффективный ролик.