Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Twitter персонифицировал рекламу

Twitter персонифицировал рекламу

Twitter начинает эксперименты с рекламой, чтобы сделать ее более полезной для пользователей, но пока только в США. Так сервис запустит новый вид персонализированной рекламы под названием Tailored Ads, сообщается в блоге Twitter.

Суть нововведения в следующем: реклама отдельных компаний доставляется тем пользователям, которые уже интересовались фирмой - заходили на ее сайт или подписывались на рассылку.

Для определения «круга рассылки», компаниям придется делиться с Twitter базами данных клиентов, например хэшами (закодированными адресами электронной почты) или историей посещения сайтов (browser cookie ID). Затем сервис сверит данные со своей информацией и определит получателей адресной рекламы. При этом рекламодатели не получат дополнительных сведений о пользователях и не смогут использовать данные тех, кто подключил функцию Do Not Track (DNT).

В Twitter подчеркивают, что нововведение не приведет к увеличению числа объявлений в целом, они лишь станут лучше. Впрочем, нежелающие получать персонифицированную рекламу могут отключить ее в разделе Promoted Content.

 

Картина дня

наверх