Twitter начинает эксперименты с рекламой, чтобы сделать ее более полезной для пользователей, но пока только в США. Так сервис запустит новый вид персонализированной рекламы под названием Tailored Ads, сообщается в блоге Twitter.
Суть нововведения в следующем: реклама отдельных компаний доставляется тем пользователям, которые уже интересовались фирмой - заходили на ее сайт или подписывались на рассылку.
Для определения «круга рассылки», компаниям придется делиться с Twitter базами данных клиентов, например хэшами (закодированными адресами электронной почты) или историей посещения сайтов (browser cookie ID). Затем сервис сверит данные со своей информацией и определит получателей адресной рекламы. При этом рекламодатели не получат дополнительных сведений о пользователях и не смогут использовать данные тех, кто подключил функцию Do Not Track (DNT).
В Twitter подчеркивают, что нововведение не приведет к увеличению числа объявлений в целом, они лишь станут лучше. Впрочем, нежелающие получать персонифицированную рекламу могут отключить ее в разделе Promoted Content.