Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Назад из кризиса в гламур: роскошный телефон за 25-рублевые доллары

Назад из кризиса в гламур: роскошный телефон за 25-рублевые доллары

В условиях кризиса, когда крупные ритейлеры начинают сомневаться в эффективности продажи роскошных телефонов, производителям роскоши приходится искать варианты для стимуляции спроса.

Так, новый руководитель «Евросети» Александр Малис, возглавивший компанию 23 апреля, не уверен в целесообразности активной работы над сегментом очень дорогих телефонов, сообщают «Ведомости». Представители "Вымпелкома", владеющего 49,9% акций "Евросети", также считают (http://novostivl.ru/msg/6819.htm), что для продажи роскоши сейчас не лучшее время. В кризис спрос смещается в сторону более дешевых моделей: в I квартале 2009 г. средняя розничная цена телефона сократилась по сравнению с тем же периодом 2008 г. на 6-10% примерно до 5000 руб (по оценке "Связного" и бывшего вице-президента "Евросети" по маркетингу Владимира Богданова). Но общий объем продаж упал, по оценкам Богданова и самих ритейлеров, на 29-30%. А продажа каждого роскошного телефона приносит тысячи долларов. 

По данным «Ведомостей», спрос на нижнюю линейку телефонов Vertu (от 4500 евро), которые чаще всего покупают в подарок, с сентября 2008 г.

несколько снизился, на телефоны же высшей линейки Signature (от 11 500 евро) или на модель Ascent Ti Ferrari спрос стабилен. 

В условиях кризиса наиболее эффективным инструментом по формированию спроса остаются скидки. Однако на фоне того, что скидки делают практически все производители, единственный способ выделиться – это креативная составляющая. 

Так, канадский производитель лакшери-телефонов Мobiado пытается стимулировать спрос на свою продукцию, добавляя эмоциональную составляющую к рекламной кампании. 

В своей рекламной акции Мobiado апеллирует к докризисным временам, когда доллар стоил 25 рублей, предлагая клиентам 30% скидки на свою продукцию. 


Телефон из коллекции Mobiado

Для подачи рекламных скидок это уже не новый ход. Тем не менее, в тот момент, когда доллар заметно вырос, предложение купить продукт за докризисную цену выглядит вполне привлекательным для потребителя, особенно для тех, кто считает деньги.

«Пока большинство продавцов давят на АНТИкризисные предложения, Мobiado подходит с другой стороны, возвращая потребителей в ДОкризисные времена: небо по-прежнему голубое, вода мокрая, а доллар стоит 25 рублей», - считает креативный директор E-generator.ru Павел Гайтан.

Картина дня

наверх