Свежие комментарии

  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...
  • Алёна Игоревна Бугрова
    Шаткая конструкция. Нужно металлический стеллаж сделать, а на него установить ящики.Живите проще, жив...

СМИ2 объединилась с MirTesen.ru

СМИ2 объединилась с MirTesen.ru

СМИ2 и MirTesen.ru объявляют о слиянии. Новостная социальная сеть СМИ2.ru объединится с платформой для создания сайтов MirTesen. Рекламная сеть SMI2.net расширит возможности для монетизации сайтов платформы, получив при этом таргетинг по полу и возрасту.Суммарная аудитория двух проектов по данным Liveinternet.ru на 11.09.2012 составила 600 тысяч человек и 3 миллиона просмотров в сутки. Рабочее название объединенной компании - «Новостная платформа СМИ2».

«MirTesen.ru начинался как социальная сеть, но в данный момент представляет собой социальное платформенное решение для создания сайтов. Сегодня на платформе созданы десятки тысяч сайтов разной тематики. Основным отличием MirTesen.ru от конкурентов является социальная составляющая – общая база пользователей, которых на сегодняшний день в системе зарегистрировано более 16 миллионов человек», - говорит член совета директоров компании «Е-генератор» Юрий Белоусов.

Новостная социальная сеть СМИ2.ru через некоторое время объединится с MirTesen, передав свою базу пользователей (2 миллиона человек) и технические решения. Рекламная обменная сеть SMI2.net получает благодаря слиянию таргетинг по полу и возрасту и становится основным партнером по монетизации и обмену аудиторией с сайтами платформы.

«В будущем платформу мы видим как международный проект Global Sites Network, на котором должны присутствовать крупные СМИ, журналы, известные блогеры и т.п. Мы уже активно приглашаем журналы и тематические СМИ к сотрудничеству и в ближайшее время начнем анонсировать появление крупных партнеров у нас на платформе.

Создав свое представительство на «Новостной платформе СМИ2», можно собирать существенную аудиторию. Такие представительства по сути похожи на сообщества «В Контакте» или Facebook – в плане того, что они получают доступ к общей аудитории всех участников платформы. Отличие в том, что это не ограниченные по функционалу странички в соцсети, а отдельные сайты с собственным дизайном и большими возможностями монетизации.

Например, информационное агентство REGNUM создало сайт Mediarupor.ru, аудитория которого на сегодняшний день - 10-15 тысяч посетителей в сутки. Для сайтов с небольшой аудиторией подобная надбавка может оказаться существенной, вплоть до того, чтобы отказаться от собственного сайта и перейти к нам на платформу», - рассказывает руководитель СМИ2.ru Павел Власов-Мрдуляш.

Картина дня

))}
Loading...
наверх