Команда агентства StreetArt оформила интерактивный промо-стенд для «Русской медной компании» (РМК) на промышленной выставке ИННОПРОМ-2013, прошедшей в Екатеринбурге.
Креативщики организовали в уличном павильоне маленький «кусочек» месторождения, принадлежащего РМК. Для создания стенда использовалась техника 3D-граффити; визуальное исполнение дополнилось игровой составляющей – любой посетитель мог почувствовать себя водителем фронтального погрузчика, Komatsu и экскаватора, используемых при работе в карьере.
«Поиграться» с радиоуправляемыми машинками, опускаясь на глубину 360 м нарисованного карьера, смогли около 10 тыс. человек. Интерес посетителей к происходящему подогревали шоколадные конфеты с медным напылением.
В итоге сугубо технические особенности деятельности Русской медной компании стали интересны даже тем, кто совсем ничего не смыслит в металлургии. Отличный ход!