На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В Москве впервые покажут главное шоу Каннского фестиваля рекламы

Креативное агентство Saatchi&Saatchi Russia представит в Москве главное шоу Каннского фестиваля рекламы: впервые за 23 года его существования. Российский показ пройдет 30 августа в кинотеатре 35 mm при поддержке Московской школы кино. После трансляции запланирована панельная дискуссия с участием ведущих российских режиссеров кино и рекламы.

Ежегодно глобальная креативная команда Saatchi & Saatchi отбирает начинающих талантливых режиссеров, работы которых волновали мир в течение последнего года. Для каждого показа выбирается новая тема, которая раскрывается только на показе в Каннах, а подборке роликов всегда предшествует театральное тематическое представление. Тема 2013 - Just for Hits («Только для хитов»).

Программа нынешнего шоу включает работы 19 режиссеров в возрасте от 24 до 36 лет (в том числе двух выходцев из России - Ильи Наишуллера и Геворга Каренского), выполненные в самых разных направлениях - анимация, современный танец, кино, сюрреализм, эротика, насилие, вампиры, юмор, музыка и винтажные обложки.

Организаторы гарантируют, что фильмы, включенные в программу, «достаточно провокационные и порой даже ошеломляющие» и произведут на зрителей большое впечатление.

Картина дня

наверх