На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Люди для подарков

Бразильское агентство Blue Hive в рождественском ролике для Ford перевернуло все с ног на голову: по версии бразильцев в праздник не людям дарят подарки, а подаркам дарят людей.

Очень симпатичный анимационный ролик рассказывает истории подарков, нашедших самых лучших владельцев. Для плюшевого мишки им стал маленький мальчик, для свитера – дедушка, для мяча – футболист, для девочки – игрушечная балерина, а для семейства автомобилей Ford под елочкой нашлись мечтавшие о них всю жизнь водители.

Картина дня

наверх