Базирующаяся в Минске «Фабула групп» разработала новую торговую марку (нейминг, логотип, дизайн упаковки) для сыров группы pasta filata производства Туровского молочного комбината.
Согласно задаче, характер бренда должен был отражать близость славянской культуре, определенную «свойскость», подчеркивать натуральность состава.
Основу и «богатый ассоциативный материал для построения концепции и разработки названия» белорусы нашли в одном из «древнейших эпических жанров» - басне. «Близкое, родное, свое… и что-то очень-очень важное отражается во многих басенных историях. Именно сыр становится настоящим «яблоком раздора» для героев – и самой желанной наградой для сильнейшего, хитрейшего, умнейшего в известной с детства басне Крылова о вороне и лисице. А в данном нейме сыр прекрасно вербализует товарную категорию», - рассказали в агентстве.
Обладая захватывающим сюжетом, басни всегда несут что-то «доброе и вечное», что и отражается в названии «Басни о сыре». При этом оно обладает не только положительным зарядом, но и отличным потенциалом для последующего развития бренда, уверены авторы идеи.
Рисованый «сказочный» шрифт упаковки имитирует классическое оформление буквиц в книгах сказок, а манера изображения персонажей напоминает детские мультфильмы эпохи «Пластилиновой вороны».