На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Не такие

Водочный бренд Finlandia снял минифильм, посвященный нестандартным людям.

Видео снято в рамках кампании «За неизведанное!», запущенной два года назад совместно с агентством Wieden+Kennedy. Название фильма - «1000 лет неизведанного» - отражает суммарный возраст людей, ставших его героями, и это очень необычные личности.

Исландский атлет Хафтор Юлиус Бьёрнссон, 93-летняя дизайнер Айрис Апфель, автор кинетических скульптур Тео Янсен, вулканолог Тобба Агустсдоттир, рестлер Суло Карьялайнен и многие другие – по замыслу авторов короткометражки, все они изменят наши представления об окружающем мире. 

«Учитесь на их опыте. Прислушивайтесь к их мнению. Становитесь мудрее», - говорится в описании ролика.

Картина дня

наверх