На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Салфетки Kleenex: эскалатор как символ бесконечности

Отличную идею для рекламной кампании салфеток Kleenex предложило отделение сетевого рекламного агентства JWT в Мехико. Салфеткам в ней приписывается то качество, которого им на самом деле очень часто недостает – бесконечность.

В торговых центрах Мехико была проведена весьма оригинальная акция - салфетки Kleenex были расклеены на поручнях эскалаторов и бегущих лентах касс.

Тем самым предполагалось сформировать у потребителя впечатление, что салфетки присутствуют повсюду и в принципе не заканчиваются. Для тех же, у кого оно не сформировалось, рядом присутствовала поясняющая надпись: «Они кажутся бесконечными» («They seem endless»).

Впрочем, среди недостатков этой рекламной кампании можно отметить тот факт, что салфетки хоть и не заканчиваются, но довольно быстро пачкаются. Так что через некоторое время бегущие ленты прокручивали весьма неприглядные платочки.

Картина дня

наверх