Отличную идею для рекламной кампании салфеток Kleenex предложило отделение сетевого рекламного агентства JWT в Мехико. Салфеткам в ней приписывается то качество, которого им на самом деле очень часто недостает – бесконечность.
В торговых центрах Мехико была проведена весьма оригинальная акция - салфетки Kleenex были расклеены на поручнях эскалаторов и бегущих лентах касс. Тем самым предполагалось сформировать у потребителя впечатление, что салфетки присутствуют повсюду и в принципе не заканчиваются. Для тех же, у кого оно не сформировалось, рядом присутствовала поясняющая надпись: «Они кажутся бесконечными» («They seem endless»).
Впрочем, среди недостатков этой рекламной кампании можно отметить тот факт, что салфетки хоть и не заканчиваются, но довольно быстро пачкаются. Так что через некоторое время бегущие ленты прокручивали весьма неприглядные платочки.