Не всей, конечно же. Законопроект, который уже разработало правительство Украины, касается только рекламы медицинской направленности. Согласно ему, содержание рекламы лекарственных средств, да и вообще – любой продукции или услуг медицинского назначения, будет необходимо согласовывать с Минздравом.
Автор данного законопроекта – Министерство здравоохранения – объясняет его появление предельно просто: ведомство буквально завалено жалобами добропорядочных граждан, которые, поддавшись на посулы навязчивой и, как выяснилось, недобросовестной рекламы, были в итоге попросту обмануты, приобретали ненужные им, а то и вообще – вредные препараты.
Согласно законопроекту, одобрение или отказ на выпуск рекламы в свет будет даваться Минздравом в месячный срок с момента подачи заявки, передает «Коммерсант-Украина». Мотивировкой отказа может стать нарушение требований закона о рекламе или выявление недостоверных данных о рекламируемой продукции или услуге. По этой же причине может быть аннулировано и ранее выданное разрешение.
Кстати, пока предполагается, что процедура согласования рекламных материалов медицинской направленности в Минздраве будет бесплатной.