Лучший способ изменить своим привычки – это добавить в обыденность немного веселья. Основываясь на этой идее, Volkswagen стал инициатором «Теории веселья» (Rolighetsteorin). А практически воплотили идею в видеоролик креативщики из Tribal DDB Stockholm.
Ходить пешком полезно для здоровья.
Это знают все. Но почему-то предпочитают пользоваться различными механизмами для перемещения себя в пространстве. Например, в метро. Все стараются подняться на эскалаторе, хотя рядом есть вполне «полезная» лестница.Чтобы заставить людей подниматься по лестнице, а не на эскалаторе, ступеньки стокгольмской станции метро Odenplan были превращены в самое настоящее пианино, каждая клавиша которого издавала звук, когда на нее наступали. Результат получился более чем впечатляющий – 66% людей предпочли эскалатору ступеньки. Все это хорошо видно в представленном Rolighetsteorin ролике.