Американская торговая сеть Walmart собирается маркировать товары по гендерному признаку. Уже осенью покупатели в супермаркетах смогут узнать о продукте не только то, что он вегетарианский или выпущен в США, но и что сделали товар женщины.
Продукты питания и одежда, включая нижнее белье, с ярлыком «women-owned» появятся в магазинах сети в сентябре.
Цель акции, разработанной совместно с Женским советом национального бизнес-предпринимательства и организацией WEConnect International, – поддержать женщин-бизнесменов. Согласно исследованию Walmart, 90% женщин в США хотели бы приобретать продукцию, сделанную представительницами своего пола. Учитывая, что покупки дамы делают гораздо чаще, чем мужчины, такой подход вполне обоснован.
«Люди ищут поводы, чтобы чувствовать себя хорошо по отношению к компании, у которой они что-либо покупают», — цитирует popsop директора WBENC Памелу Принс-Исон.