Американская торговая сеть Walmart собирается маркировать товары по гендерному признаку. Уже осенью покупатели в супермаркетах смогут узнать о продукте не только то, что он вегетарианский или выпущен в США, но и что сделали товар женщины.
Продукты питания и одежда, включая нижнее белье, с ярлыком «women-owned» появятся в магазинах сети в сентябре.
Цель акции, разработанной совместно с Женским советом национального бизнес-предпринимательства и организацией WEConnect International, – поддержать женщин-бизнесменов. Согласно исследованию Walmart, 90% женщин в США хотели бы приобретать продукцию, сделанную представительницами своего пола. Учитывая, что покупки дамы делают гораздо чаще, чем мужчины, такой подход вполне обоснован.«Люди ищут поводы, чтобы чувствовать себя хорошо по отношению к компании, у которой они что-либо покупают», — цитирует popsop директора WBENC Памелу Принс-Исон.