На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Эдисон – Бенц – Мегафон!

На свет появилось первое детище сотрудничества «Мегафона» с рекламным агентством Brandit – рекламный ролик для Мегафон-Кавказ.

Хотя Мегафон и не является первопроходцем мобильного интернета, он возносит его до истинных вершин скорости – вот основное послание ролика. Вершина в ролике тоже есть – Эльбрус. В конце концов, снимался он на Кавказе и для Кавказа. Его сюжет поначалу прослеживает эволюцию устройств, сделавших мир удобнее для человека – от лампочки Эдисона через автомобиль Бенца до мобильного интернета.

Расписаться в создании этого чуда техники и полноправно войти в славный список изобретателей «Мегафон не может», зато уверяет зрителей, что сделал его по-настоящему мобильным. Это утверждение иллюстрирует несущийся с Эльбруса лыжник.

На вопросы Е-generator.ru ответила исполнительный директор отдела рекламы и PR Brandit Светлана Черкас:

- Какова целевая аудитория ролика?

- В основном, молодежь со средним и выше уровнем достатка. Здесь стоит объяснить, что отношение к Мегафону в Южном федеральном округе особое и серьезно отличается от отношения в той же Москве. Здесь он появился первым и предлагает наиболее качественную связь и лучшее покрытие. Мы снимали ролик на Эльбрусе – «ловил» и на горе, и внизу.

- Почему была выстроена смысловая линия, где два первых «объекта» - изобретатели нового, а третий лишь предлагает уже существующее? И почему был выбран образ лыжника?

- Это было пожелание заказчика. Качественная связь от Мегафон должна была стоять в одном ряду с великими изобретениями. Образы лыжника и сноубордиста должны были подчеркнуть мобильность интернет-связи Мегафона, а также акцентировать на хорошем покрытии в горах.

Картина дня

наверх