Cамая молодая винодельня в западной части сербского региона Сремски-Карловци в отсутствие традиций сделала ставку на оригинальность.
Компания Djurdjic Winery, существующая всего 10 лет, обратилась в агентство Peter Gregson для создания новой запоминающейся визуальной айдентики.
«Так как винодельня молодая, мы не могли обратиться к ее наследию. Но у нас были развязаны руки в создании простого, запоминающегося, яркого образа», - цитирует сообщение агентства unipack.
Дизайнеры оформили бутылку современно и лаконично, но при этом сумели сделать ее заметной и яркой. В Peter Gregson признаются, что при выборе цветов руководствовались личными ощущениями. «Например, вино Бермет мы оформили черными полосами из-за его названия – CRNI VITEZ (черный рыцарь)», – рассказали в студии.