На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Не бывает некрасивых людей…

…бывает низкий культурный уровень. Так полагают рекламисты из агентства Bromley Communications, создавшие серию рекламных принтов для Музея искусств Сан-Антонио к выставке работ известнейшего художника Фернандо Ботеро. Ключевой момент послания данной рекламы – у Ботеро не бывает некрасивых людей.

На самом деле, вопрос весьма спорный: поскольку Ботеро достаточно далек от реализма, увидев на улице человека, идентичного героям его полотен и скульптурных работ, мало кто бы восхитился его красотой. Но рекламистам виднее.

На их принтах изображены не слишком красивые модели. Однако одежда, антураж, поза и грим если не превращают их в красавцев, то, по крайней мере, несколько скрашивают их недостатки.

Авторы рекламы проводят параллель между красотой картин и красотой посетителей выставки – мол, если вы посетили эту выставку и прониклись эстетикой полотен гения, вы добавили красоты сами себе.

Картина дня

наверх