Всем известная с детского сада игра в «музыкальные стульчики» стала основной идеей промо-кампании городской малолитражки Smart ForTwo в немецкой столице.
Придумавшее акцию агентство BBDO Berlin предложило молодым берлинцам поучаствовать в интерактивной игре, но вместо стульчика им пришлось занимать место для парковки.
Восемь команд (в каждой - по два участника) на Smart ForTwo катались по центру города, пока из специального приложения для смартфона звучала музыка. Как только она замолкала, водителям нужно было срочно парковаться. Сфотографировав стоящий автомобиль и выложив фото в интернет, участники продолжали игру. Припарковавшиеся позже всех из состязания выбывали.
Команда победителей получила возможность купить Smart ForTwo на очень выгодных условиях, а Smart - невероятный скачок тест-драйвов, отмечает adindex.ru.