На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«С собаками не входить»? Не очень-то и хотелось!

На дверях многих магазинов висит объявление: «Вход с собаками запрещен». Хозяин животного, застигнутый таким сообщением врасплох, либо оставляет четвероногого друга на улице, либо уходит несолоно хлебавши – и то, и другое одинаково неприятно.

Эксперт компании E-generator.ru sfinks предложил идею, которая позволит хоть немного утешить собаковладельцев, изгнанных за пределы супермаркетов. Идея состоит в том, чтобы устанавливать у входа в магазины автоматы по продаже собачьего корма. Это позволит потребителю хотя бы частично совместить выгул собаки с походом за самыми необходимыми покупками.

Кроме того, даже если рассматривать эту идею в отрыве от традиционных магазинов, сама мысль повсеместной установки автоматов, продающих собачий корм, должна быть весьма интересной производителям кормов для животных. Ведь размещение автоматов на улице дает широкий простор для оригинальных маркетинговых решений. Например, можно с успехом применять известную аромамаркетинговую технологию по привлечению собак запахом корма – какой хозяин устоит перед покупкой, когда собака сама приведет его к автомату?

Картина дня

наверх