На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Еще немного о бесплатных путешествиях для безбашенных людей

Не так давно мы рассказывали о «туристической рулетке», сыграв в которую пассажиры аэропорта им. Джона Кеннеди в Нью-Йорке могли бесплатно отправиться в экзотическое путешествие, но в случайно выпавшую страну.

Другую вариацию подобной акции недавно провело агентство 180 Los Angeles для туристической компании Expedia. В этот раз бесплатную поездку предлагали прохожим на улицах, и они могли сами выбрать пункт назначения, лететь же в вожделенное место предстояло через несколько часов. И таки нашелся смельчак, который на это согласился. Молодой человек по имени Шон отменил все дела и вскоре оказался на Великой Китайской стене.

Но есть одно но. В отличие от участников акции Heineken – обычных людей с непосредственными реакциями, герой видео Expedia выглядит слишком приглаженными, а сам ролик очень похож на телевизионную рекламу путешествий. Подделка?

Картина дня

наверх