На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сибирякам напомнили, как покупать электронику

Новосибирская студия креативных решений Clubnik провела поддерживающую рекламную кампанию для «Терминал.ру» (федеральная сеть складов электроники). Главной целью акции было напомнить потребителям о бренде и способах покупки - на сайте или в магазине, показать удобство через вариативность выбора, учитывая при этом минималистичный векторный стиль «Терминал.ру».

Креативщикам предстояло найти что-то общее между покупками на сайте и в магазине. И они нашли – вход! Магазин ли, сайт, первым действием человек туда заходит. Таким образом, тема входа стала связующим звеном рекламной кампании, а ее ключевыми образами - визуализация входа "шаг и клик".

Кампания под лозунгом «Заходите, как хотите!» также включает наружную рекламу и интерактивный флэш-баннер.

Картина дня

наверх