На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Розовые зайцы рекламируют английский язык

Забавную серию принтов выпустило агентство Ogilvy & Mather Будапешт для венгерского отделения British Council. Напомним, это довольно старая британская «полуправительственная» организация, занимающаяся преподаванием английского языка и популяризацией британской культуры за рубежом.

Один из самых распространенных ее рекламных посылов звучит как «Учить английский – выгодно!». По подобному принципу строилась и эта реклама.

Целевой аудиторией в данном случае являлись дети, а главным героем принтов – розовый заяц. Ему везет то найти сундук с надписью «Gold», выброшенный каким-то неграмотным зверьком, то увидеть портрет преступника с надписью «Wanted» и торжественно настучать на него в полицию, получив солидное вознаграждение.

Слоган «Учите английский! Это вознаграждается!». Впрочем, стоит признать, что Британскому Совету уже пора менять подход и призывать «Учите английский – это необходимо!».

Картина дня

наверх