На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

FedEx и UPS, у кого больше?

Американские «почтальоны» меряются величиной своих грузовиков.

Почтовый оператор FedEx (Federal Express) отправил колесить по штатам Америки свой фирменный грузовик, загруженный двумя автофургонами конкурирующей компании UPS (United Parcel Service), и сделал это не от большой любви, а желая показать свое преимущество в возможностях доставки.

Помогло ему в этом немецкое отделение агентства BBDO, Dusseldorf. Кстати, вероятнее всего почтовый оператор UPS стал невольным участником этой акции и, возможно, уже готовится к ответному ходу.

Картина дня

наверх