Новый видеоролик для украинского оператора мобильной связи djuice ярко демонстрирует: даже такому национальному бренду, как Дед Мороз, с каждым днем остается все меньше места. Его подменяют собой более удачливые заморские коллеги – особенно Санта Клаус со своими оленями.
Киевское агентство Adventa Lowe решило отметить Новый Год ярким и веселым видеороликом для своих давних клиентов. В этот ролике Санта Клаус предстает в образе пианиста в темных очках, а олени составляют необычный вокально-инструментальный ансамбль. Почему именно олени?
- Сейчас олени – это самые трендовые животные, - серьезно замечает креативный директор агентства Алексей Пасичник.
- Смотрите, в Индии – коровы, а у нас будут олени, - в ответ шутит глава креативной группы Леонид Цымбал.
- Тем более, а кто еще в нашем шоу бизнесе сможет так красиво спеть? - ни минуты не раздумывая, парирует творческая команда.
Форма выбрана настолько ярко, что частично даже отвлекает от смысла – представления новых тарифов на мобильную связь в качестве новогоднего подарка. Впрочем, это не такой уж и недостаток – со второго просмотра зритель точно все поймет. Ролик вышел в эфир украинских телеканалов 20 ноября.
Комментирует глава креативной группы Adventa Lowe Леонид Цымбал:
- Почему в ролике используется именно образ Санта Клауса с оленями, более привычный англоязычным странам? Как вы думаете, с чем связана тенденция полного вытеснения образа Деда Мороза западным коллегой в рекламе последних лет и есть ли у дедушки шансы на возвращение?
- Ну, в нашем случае речь идет в первую очередь о самом бренде. Бренд djuice – он изначально международный. В первую очередь, норвежский. Поэтому отождествлять его с Дедом Морозом как-то не слишком правильно. В принципе, образ Деда Мороза уже все отчетливее проигрывает неизменному архетипу Санта-Клауса из-за своей узкой территориальной привязки. Поэтому в отношении рекламы он своему зарубежному коллеге весьма и весьма уступает.
- А откуда на Санта Клаусе темные очки? Это аллюзия на Элтона Джона или на Рэя Чарльза или кого-то еще из иных «слепых пианистов»?
- В первую очередь, на Элтона Джона и группу Blue. Но в принципе это собирательный образ – в нем и Рэй Чарльз, и Стиви Вандер, и множество представителей современной треш-культуры.
- А мелодия в ролике – некая традиционная или авторская?
- Авторская. У нас в Украине масса отличных композиторов. В данном случае, это работа Ивана Розина.
Творческая команда:
Агентство: Adventa Lowe
Креативный директор: Алексей Пасичник
Руководитель креативной группы: Леонид Цымбал
Арт-директор: Сергей Левицкий
Копирайтеры: Евгений Гожейший, Евгений Пахмутов, Андрей Ярынич
Продюсер: Виктор Фирсанов
Эккаунт-директор: Ольга Мамаева
Эккаунт-менеджер: Ирина Деняк
Продакшен-студия: Лайм Лайт
Режиссер: Глеб Орлов
Олени: Елена, Анатолий
Команда заказчика: Вера Евдокимома – бренд-менеджер,
Анастасия Огородник – специалист департамента маркетинговых коммуникаций Киевстар Дж Эс. Эм.