Екатеринбургское агентство Brandiziac разработало развеселую упаковку для линейки новых детских молочных коктейлей торговой марки «Три коровы, два кота».
Ранее агентством были созданы логотип и дизайн упаковки для серии кисломолочных продуктов «Три коровы, два кота». На этот раз задача состояла в том, чтобы сделать молочные коктейли яркими, интересными, привлекающими внимание малышей и их родителей.
Линейка коктейлей включает четыре вкуса: банан, клубника, ваниль, шоколад. Из-за небольшой площади упаковки для каждого из них был определен главный герой (или два, если говорить о котах) — он появляется на лицевой стороне упаковки. Все остальные «прячутся» на других поверхностях.
«Таким образом, упаковка становится забавной и познавательной детской игрой, в которой есть и «штрих-кот», и «говорящая» корова, и вся необходимая информация о продукте в виде запоминающихся пиктограмм», - рассказали в Brandiziac.