На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Развеселая упаковка молочных коктейлей порадует детей

Екатеринбургское агентство Brandiziac разработало развеселую упаковку для линейки новых детских молочных коктейлей торговой марки «Три коровы, два кота».

Ранее агентством были созданы логотип и дизайн упаковки для серии кисломолочных продуктов «Три коровы, два кота». На этот раз задача состояла в том, чтобы сделать молочные коктейли яркими, интересными, привлекающими внимание малышей и их родителей.

Линейка коктейлей включает четыре вкуса: банан, клубника, ваниль, шоколад. Из-за небольшой площади упаковки для каждого из них был определен главный герой (или два, если говорить о котах) — он появляется на лицевой стороне упаковки. Все остальные «прячутся» на других поверхностях.

«Таким образом, упаковка становится забавной и познавательной детской игрой, в которой есть и «штрих-кот», и «говорящая» корова, и вся необходимая информация о продукте в виде запоминающихся пиктограмм», - рассказали в Brandiziac.


Картина дня

наверх