Минская TDI Group в рамках рекламной кампании оператора мобильной связи life:) решила подружить чужих и своих.
«Не секрет, что операторы специально устанавливают завышенную стоимость минуты разговора на звонки в конкурирующие сети. Этим они делят абонентов на «своих», с кем общаться доступно, и «чужих», звонки которым многих пугают, потому что сильно бьют по карману», - рассказывают белорусы.
И только life:) разрушает стереотипы и объединяет людей. «В большой сети life:) нет никаких чужих – все свои и все равны!».Креативщики обыграли понятие «чужих», превратив абонентов других сетей в «чужих» - инопланетянин из культового фантастического боевика Джеймса Кэмерона. По версии TDI, с ними вполне можно дружить, во всяком случае в плане мобильной связи.