На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Белорусы превратили «чужих» в своих

Минская TDI Group в рамках рекламной кампании оператора мобильной связи life:) решила подружить чужих и своих.

«Не секрет, что операторы специально устанавливают завышенную стоимость минуты разговора на звонки в конкурирующие сети. Этим они делят абонентов на «своих», с кем общаться доступно, и «чужих», звонки которым многих пугают, потому что сильно бьют по карману», - рассказывают белорусы. И только life:) разрушает стереотипы  и объединяет людей. «В большой сети life:) нет никаких чужих – все свои и все равны!».

Креативщики обыграли понятие «чужих», превратив абонентов других сетей в «чужих» - инопланетянин из  культового фантастического боевика  Джеймса Кэмерона. По версии TDI, с ними вполне можно дружить, во всяком случае в плане мобильной связи.

Картина дня

наверх