Слоган должен был помочь компании выделиться среди конкурентов, повысить узнаваемость бренда в регионе.
«Шинтоп» — крупнейшая сеть по продаже автошин, автокосметики и автоаксессуаров в регионах Урала, Сибири и Дальнего Востока. Компания представлена более чем 50 автомаркетами в 25 городах России.
Об особенностях генерации редактор заказа Виктория Савченко: «Изначально задача была поставлена заказчиком крайне узко. Он сообщил слоган компании-конкурента в регионе и пожелал в итоге получить нечто похожее. Мы акцентировали внимание заказчика на том, что формулировка задачи в общем виде позволит ему выбирать среди значительно большего количества вариантов».
В генерации приняло участие 343 автора, которые подали в общей сложности 3922 идеи. 239 идей были отобраны редактором и представлены заказчику.
В ходе генерации идей выделились следующие направления слоганов:
- игра слов, в том числе каламбуры (например, «Ехать подано»)
- с акцентом на максимальном удобстве, клиентоориентированности сервиса («Равнение на клиента»)
- вызывающие положительные эмоции («Клуб счастливых автолюбителей»)
- с указанием, что работы в сервисе ведутся очень качественно и без обмана клиента («Быстро. Классно. Железно»)
- близкие к предпочтительному для заказчика варианту «Территория легких решений» («Сервис легких авторешений»).
Призовые места распределились между авторами E-generator.ru Tropi, Bhumi, H.A.N.D. и Faring. Среди призеров слоганы: «С.Т.О. Возможностей!», «Решение с пол-оборота», «Автомобилям нравится».
Идея-победитель от автора Tropi представляет собой каламбурный вариант, вызывающий ассоциации с автомобилями и не перекликающийся со слоганами конкурентов.