На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Pepsi подписал $50-милионный контракт с Бейонсе

 

Бренд Pepsi представляет своего нового официального амбассадора — им стала известная поп-дива Бейонсе (Beyoncé), которая впервые снялась в рекламном ролике Pepsi еще в 2002 году. В рамках нового масштабного партнерства, которое станет «поистине творческим и международным», Pepsi и певица будут разрабатывать «новый контент и инновационные, выгодные для обоих брендов подходы к вовлечению фанатов, потребителей и ретейлеров», — отмечает Pepsi.

Фото: Beyoncé в роли нового амбассадора Pepsi

Основные детали касательно предстоящей совместной работы можно найти в так называемом «перечне фактов», который бренд Pepsi опубликовал вчера, 10 декабря — там освещаются основные направления, в которых будет развиваться сотрудничество. В частности, в начале 2013 года Бейонсе снимется в международном рекламном ТВ-ролике «Live for Now», также известно, что она выступит между таймами матча за Суперкубок в следующем году (Pepsi выступает спонсором этой «музыкальной паузы»).

Известная на весь мир исполнительница также примет участие в разработке дизайна всех рекламных материалов, связанных с данным сотрудничеством, заключенным в рамках кампании Pepsi Live For Now. Банки и бутылки Pepsi лимитированной серии со стилизованным портретом Бейонсе (там в ее мейкапе преобладают синие тона Pepsi) появятся в Европе весной будущего года (выход этой серии на других рынках произойдет позже). Кроме того, Pepsi открывает специальный Фонд творческого развития (Creative Development Fund), который будет поддерживать совместную разработку инновационного и релевантного контента для потребителей, пишет Popsop.ru.

Как сообщает The New York Times, «на кампанию, которая продлится несколько лет, выделено $50 миллионов — большая часть этих финансов будет потрачена на рекламу в медиа и промо-инициативы по всему миру, а оставшиеся деньги будут примерно одинаково разделены между Бейонсе и фондом развития креативного контента Pepsi». Источник также добавляет, что «в этой сделке также есть несколько не совсем обычных пунктов, которые предполагают разработку совместных проектов с учетом творческого видения Бейонсе — вполне возможно, что они даже не будут иметь прямой связи с продукцией Pepsi». Впрочем, эти проекты (среди которых, скорее всего, будет фотосессия, видео и живые выступления) сейчас находятся лишь на этапе развития и пока что нельзя сказать о них что-то конкретное.

Фото: Бутылка Pepsi Beyoncé

Картина дня

наверх